Вы здесь

Чудеса возможны, только несколько сложны

SZfan.ru — фантастика и фэнтези издательства «Северо-Запад»

Недомедиаимперия

Подписка на Лента SZfan.ru — фантастика и фэнтези издательства «Северо-Запад»
Адрес: http://szfan.ru/news
Обновлено: 4 часа 33 минуты назад

Суперобложка Майкл МУРКОК «Город в осенних звёздах» (воспроизведение дизайна переплёта)

ВТ, 2018-05-08 23:40
Суперобложка Майкл МУРКОК «Город в осенних звёздах» (воспроизведение дизайна переплёта) — Репринты (реставрация)

Художник Сергей Шикин (на основе образа Виктора Авилова в постановочных фотографиях для серии «Меч и посох» издательства «Тролль»).

Возрождённый «Северо-Запад» пришёл в наш город сразу целой полкой изданий, из которых я приобрёл два тома Муркока: первый том Эльрика и «Город в осенних звёздах».


Суперобложка Майкл МУРКОК «Повелитель бурь»

СР, 2018-04-25 19:17
Суперобложка Майкл МУРКОК «Повелитель бурь» — Репринты (реставрация)

Художник Михаил Глашкин.

Сам том интересен в первую очередь переводом Михаила Гилинского (яркий, гладкий, но довольно сильно упрощённый и с некоторым смещением относительно оригинала), и тем, что перевод сделан с ныне «неканонического» издания.

Суперобложка Майкл МУРКОК «Рунный посох»

ВС, 2018-04-15 22:32
Суперобложка Майкл МУРКОК «Рунный посох» — Репринты (реставрация)
Художник Михаил Глашкин.

Суперобложка Майкл МУРКОК «Серебряная рука»

СР, 2018-04-11 15:40
Суперобложка Майкл МУРКОК «Серебряная рука» — Репринты (реставрация)

Художник Сергей Лемехов.


Суперобложка Майкл МУРКОК «Повелители мечей»

ЧТ, 2018-03-29 20:56
Майкл МУРКОК «Повелители мечей» — Репринты (реставрация)

Художник Сергей Лемехов.

Мне кажется, одна из самых интересных обложек серии. Иллюстрации сюжетные и в каком-то отношении идеально сочетаются не только с повествованием, но и со вступлением к книге. Пара художник Лемехов и переводчик Гилинский встретится читателям 90-х ещё не раз.

Что ещё интересно, эта обложка исправляет ляп на обложке синих «Повелителей мечей», где художник «выколол» Коруму левый глаз вместо правого.

Суперобложка Мэлани РОУН «Принц Драконов»

ПТ, 2018-02-23 22:42
Мэлани РОУН «Принц Драконов» — Стилизации (имитация)

В оформлении суперобложки использованы иллюстрации Марка Симмонетти (Marc Simonetti).

Описания и рецензии пока нет, читайте отзывы на Фантлабе.



Суперобложка Питер С. БИГЛ «Последний Единорог» (вторая версия)

СБ, 2017-12-02 16:21
Суперобложка Питер С. БИГЛ «Последний Единорог» (вторая версия) — Стилизации (имитация)

В оформлении суперобложки использованы работы из профилей «Hagge» и «Athena Warner» сайта deviantart.com.

Ещё одна версия суперобложки.

Суперобложка Питер С. БИГЛ «Последний Единорог»

СБ, 2017-12-02 13:56
Суперобложка Питер Бигль «Последний Единорог» — Стилизации (имитация)

В оформлении суперобложки использованы работы Джеймса Вулфа Стриле (James Wolf Strehle).

Культовая книга, про которую, пожалуй, даже слишком много написано. Поэтому не будем никого цитировать.

Суперобложка Джуанита Коулсон «Паутина Колдовства» («Крантин»)

ЧТ, 2017-11-16 12:26
Суперобложка Джуанита Коулсон «Паутина Колдовства» (Крантин) — Стилизации (имитация)

Использованы иллюстрация Бориса Вальехо (на обложке одного из оригинальных изданий “The Web of Wizardry”) и работа The Cold Steps to Solitude (аккаунт deviantart criscold)

Суперобложка Роберт СИЛЬВЕРБЕРГ «Замок лорда Валентина»

ВТ, 2017-10-03 22:29
Суперобложка Роберт СИЛЬВЕРБЕРГ «Замок лорда Валентина» —

 

В оформлении суперобложки использованы иллюстрации Рон(альда) Валотски — Ron Walotsky

 

Суперобложка Фриц ЛЕЙБЕР «Мечи против колдовства»

ВС, 2017-09-17 23:06
Суперобложка Фриц ЛЕЙБЕР «Мечи против колдовства» — Репринты (реставрация)

Художник Михаил Глашкин. С этими иллюстрациями цикл выходил впоследствии в двухтомнике Лейбера с полным изданием «Саги о Фафхрде и Сером Мышелове» издательства «Азбука» («Мечи против колдовства», СПб.: Азбука-классика, 2001 г., «Мечи и Ледовая магия», СПб.: Азбука-классика, 2002 г., Серия: Классика Fantasy).


Суперобложка Стерлинг ЛАНЬЕ «Путешествие Иеро» (3-й номерной том)

ПТ, 2017-04-28 18:22
Суперобложка Стерлинг ЛАНЬЕ «Путешествие Иеро» (номерной том) — Репринты (реставрация)

Возможно кому-то пригодится суперобложка с оформлением номерного тома. Получился некоторый гибрид. Вместо оригинального хаки-фона сделан привычный жёлтый. А хаки чуть другого оттенка перенесён на цвет полоски (которая исходно была чёрного цвета). В стиле более позднего оформления сделаны надпись авторства книги на корешке и фронтальной части обложки. Аннотация сохранена.


Суперобложка Андре НОРТОН «Колдовской мир» (номерная)

ЧТ, 2017-04-20 08:15
Суперобложка Андре НОРТОН «Колдовской мир» — Репринты (реставрация)

Если кому-то нравились иллюстрации с номерного выпуска. Отличается от обложки номерного тома только полоской и оттенком желтого фона. Художник оригинальной обложки Сергей Тенин.


Суперобложка Люциус ШЕПАРД «Дракон Гриауль»

СР, 2017-04-05 21:44
Суперобложка Люциус ШЕПАРД «Дракон Гриауль» — Стилизации (имитация)

Сомнения, связанные с этой книгой, меня не покидают давно. Можно ли считать этот сборник из трех повестей относящимся к единому миру? Где пролегает грань между фэнтези и магическим реализмом? Связан ли образ дракона Гриауля, созданный воображением Шепарда, со сказочной или литературной традицией? Удалось ли писателю добиться поставленной цели? И в чем она, собственно, состоит, эта цель?

Елена Хаецкая «Я люблю Конана». Декабрь 2001 г.

ВТ, 2017-03-28 17:46
Елена Хаецкая «Я люблю Конана». Декабрь 2001 г.

«Я люблю Конана». Декабрь 2001 г. Воспоминания и размышления (авторский вариант)

В сети можно найти два варианта: авторский — длинный и журнальный — короткий. По данным Fantlab.ru фрагмент впервые опубликован: Елена Хаецкая. Я люблю Конана. Воспоминания и размышления (Фрагмент) // Питерbook Плюс, декабрь 2001, №12, с. 44-45. Помещался также в книжные издания в 2003 (2 изд.) и 2005 гг. Можно предположить что в «Питерbook Плюс» был опубликован короткий вариант, а в книжных изданиях длинный. Здесь, как указано в заголовке приведён именно авторский вариант.

 

О Конане я впервые услышала от своего друга Саши Вейцкина в 1988 году, когда он нежданно-негаданно приехал в Питер.

Саша был эмигрантом. Когда-то мы дружили. Он ездил на «черный рынок» — добывал книги, в том числе и для нас с мамой. Перед отъездом в США он спросил, можно ли писать нам письма, но мама категорически запретила: я собиралась поступать в университет, и всякие подозрительные связи с эмигрантами были излишни. Мы потеряли друг друга из виду в этом огромном мире — как казалось, навсегда.

И вот после падения «железного занавеса» Вейцкин прискакал из Америки в родной город и привез с собой жену-американку. Времени у нас было мало. Говорили мы сбивчиво, сразу обо всем, с жаром хвалили перестройку и Горбачева. Потом Саша уехал обратно в Калифорнию, а спустя месяц от него пришло первое письмо.

Мы оба любили писать письма, поэтому наша переписка сразу сделалась бурной. Я рассказывала о митингах, демократических выборах, политических скандалах, вообще — о борьбе с явлениями «застоя». Перестройка просто завораживала меня.

Страницы